ТЕРЕМОК Учимся играя
Клуб детского досуга на ХимМАШе. ул. Славянская д. 53 +7 (343) 201-05-07
Портфолио
учитель - логопед, первая квалификационная категория основное место работы МБДОУ "Детский сад компенсирующего вида № 572"
Мария Владиславовна ТЕРЕЩЕНКО
Мои успехи
 I место в городском отборочном туре
конкурса поэзии "Звездочки"
в Чкаловском районе в 2014 году
Образование Образование Уральский государственный педагогический университет. Институт специального образования, очное отделение. Год окончания: 1999. Квалификация Олигофренопедагог, учитель-логопед. Педагогический стаж 9 лет. I квалификационная категория Основное место работы МБДОУ - детский сад комбинированного типа № 572
Сертификаты грамоты и дипломы
Повышение квалификации Курсы повышения квалификации. Организация коррекционной деятельности в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР в соответствии с ФГОС ДО. Нищева Н.В. 28.05.2018 Речевая деятельность детей раннего и дошкольного возраста: инновационные практики. ГАОУ ДПО СО «ИРО». 24 ч. 30.05-01.06.2017 Реализация речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО. Лебедева И.Л. ИКЦ «ИР-бис». 16 ч. 28.01.2015 Профилактика и коррекция нарушений чтения и письма у дошкольников и младших школьников. Свободина Н.Г. 24 ч. 25-26.04.2015 Система логопедической работы по формированию связной речи у етей. Методика, рекомендованная Министерством образования и науки РФ. Ткаченко Т.А. 8 ч. 10.10.2015 Конференции. Всероссийская научно-практическая конференция памяти В.В. Коркунова «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза». ИСО УрГПУ. 27-28.04.2017 Семинары-практикумы. Комплексный подход к коррекции ОНР у детей старшего дошкольного возраста. МБДОУ №539. 21.03.2013 Организация коррекционной работы в дошкольном образовательном учреждении в соответствии с ФГОС дошкольного общего образования. МБДОУ №357.29.01.2014 Психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования. Центр «Радуга». 29.04.2014 Создание единой системы взаимодействия и сотрудничества учителей-логопедов Чкаловского района в области коррекции речевых нарушений воспитанников ДОУ. МБДОУ №546. 2015 Инновационные подходы к организации и отбору содержания обучения детей с речевыми нарушениями. МАУДО ЦСШ «Семья и школа». 24.03.2016 Современные образовательные технологии в работе учителей-логопедов. МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» 29.11.2016г. Профилактика нарушений психофизического здоровья детей и педагогов ДОО. ДОУ № 349. 2017 Технология создания развивающей предметно-пространственной среды в ДОО. Современные подходы к организации сюжетно-ролевой игры с детьми дошкольного возраста. МБДОУ № 424, № 539. 13.01.2017 Нетрадиционные формы взаимодействия с родителями. МБДОУ №385. 14.02.2017 Первичная диагностика безречевого дошкольника. Ткаченко Т.А. Издательство «Эксмо». 18.02.2017 Использование интерактивной доски в ДОУ. МАДОУ № 429. 28.02.2017 Развитие дошкольников посредством лего-конструирования и робототехники в ДОУ. МАДОУ № 33. 06.04.2017 Комплексная диагностика развития детей в системе ранней помощи. ГБУСО «Ресурс». 17.05.2017 Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста. МБДОУ № 572. 2017 Вебинары Развитие словесного творчества на групповых занятиях со старшими дошкольниками. «Мерсибо». 07.10.2015 Особенности применения интерактивных игр в комплексных занятиях логопеда и психолога. «Мерсибо». 28.10.2015 Новые способы формирования фонематического слуха у детей с ОВЗ с помощью интерактивной игры. «Мерсибо». 03.11.2015 Особенности проведения индивидуальных и подгрупповых занятий с детьми с ТНР с использованием компьютерных и настольных игр. «Мерсибо». 09.11.2016 Приемы постановки и автоматизации «трудных» звуков у детей с ЗПР с помощью интерактивных и компьютерных игр. «Мерсибо». 15.02.2017 Принципы взаимодействия логопеда и воспитателя для создания развивающей игровой среды с учетом ФГОС. «Мерсибо». 15.03.2017 Развитие и коррекция развития речи детей 4-8 лет (Акименко В.М.) Студия «ВиЭль». 16.03.2017 Диагностика речевого статуса ребенка 4-6 лет с помощью интерактивной речевой карты. «Мерсибо». 29.03.2017 Эффективные способы автоматизации «трудных» звуков у детей с ОВЗ с помощью интерактивных и настольных игр. «Месибо». 05.04.2017 Интерактивные методы запуска речи у «неговорящих» детей. «Мерсибо». 26.04.2017 Базовые приемы развития фонематического слуха у детей с ОВЗ с применением интерактивного контента. «Мерсибо». 10.05.2017 Транслирование профессионального опыта. Деловая игра для воспитателей ДОУ «Оснащение речевого уголка в старшей логопедической группе детского сада по ФГОС ДО». 2016 г. Доклад «Система логопедической помощи детям с учетом ведущей роли фонематического восприятия» на всероссийской научно-практической конференции УрГПУ «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС» (сертификат и диплом). 2017 г. Доклад «Роль психолого-педагогического консилиума в сопровождении детей с ОВЗ» на областном семинаре «Возможности инклюзивного образовательного процесса в ДОО(сертификат). 2017 г. Доклад «Универсальная система совершенствования фонематического восприятия» на РМО логопедов и дефектологов. 2017 г. Доклад «Развитие зрительного восприятия и зрительно – моторной координации у детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста» на районном семинаре «Развитие графо-моторных навыков у детей старшего дошкольного возраста». 2017 г. Презентация проекта «Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста» на педагогическом совете ДОУ. 2017 г. Статья «Система логопедической помощи детям с нарушениями фонематического восприятия» в сборнике всероссийской научно-практической конференции УрГПУ «Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза в условиях реализации ФГОС». 2017 г.
2014 Леготеремок, ул. Славянская д. 53 Клуб детского досуга на ХимМАШе +7 (343) 201-05-07